Бартенева Наталья Евгеньевна

Бартенева Наталья Евгеньевна

Почетный Член НСФ


Профессиональный опыт
  • Начальник центра продаж и сервиса ПАО "Ростелеком"
  • Внештатный специалист НСФ по обработке статистических данных, психометрист 

Образование высшее
  • ИГЭУ им.В.И.Ленина, факультет экономики и управления, кафедра социологии
  • ИГЭУ им.В.И.Ленина, Аспирантура, кафедра "Связи с общественностью и массовые коммуникации". Тема диссертации "Повелдение потребителей на российском рынке фитнес услуг"

Публикации

1. Бартенева, Н.Е. Социокультурная детерминация поведения потребителей в сфере фитнеса / Н.Е. Бартенева, А.Ю. Мягков // Известия высших учебных заведений. Серия «Гуманитарные науки». 2015. Том 6. Вып. 3. С. 172–177 (0,65 п.л., личный вклад – 0,38 п.л.). https://www.isuct.ru/e-publ/gum/sites/ru.e-publ.gum/files/2015/t06n03/humscience_2015_t06n03-172.pdf
2. Бартенева, Н.Е. Социальные функции фитнеса: опыт эмпирического исследования / Н.Е. Бартенева // Вектор науки ТГУ. 2016. № 1 (35). С. 67–72 (0,72 п.л.). http://journal.tltsu.ru/rus/index.php/Vectorscience/article/view/193/192
3. Бартенева, Н.Е. Объяснительные модели потребления фитнес-услуг в теоретическом дискурсе современной социологии / Н.Е. Бартенева // Вестник экономики, права и социологии. 2016. № 1. С. 230–236 (0,76 п.л.). http://cyberleninka.ru/article/n/obyasnitelnye-modeli-potrebleniya-fitnes-uslug-v-teoreticheskom-dis...
4. Бартенева, Н.Е. Моделирование поведения потребителей фитнес-услуг: опыт применения факторного анализа / Н.Е. Бартенева // Вектор науки ТГУ. 2016. № 2. С. 79–85 (0,8 п.л.). http://journal.tltsu.ru/rus/index.php/Vectorscience/article/view/3231/3227    
Другие работы, опубликованные автором по теме диссертации:
5. Бартенева, Н.Е. Фитнес как бизнес и образ жизни / Н.Е. Бартенева // Гуманитарии в XXI веке / под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой: В 2 т.
Т. 1. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2013. С. 67–70 (0,13 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=23643638
6. Бартенева, Н.Е. Влияние культуры на мотивы потребления фитнес услуг / Н.Е. Бартенева // Проблемы социальных и гуманитарных наук: тез. докл. IX междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Энергия – 2014». Т. 7. Ч. 1 / Иван. гос. энерг. ун-т. Иваново, 2014.
С. 125–126 (0,14 п.л.).
7. Бартенева, Н.Е. Сегментация рынка фитнес услуг: основные критерии и принципы / Н.Е. Бартенева // Проблемы социальных и гуманитарных наук: тез. докл. IX междунар. научн-техн. конф. студентов, аспирантов, молодых ученых «Энергия – 2014». Т. 7. Ч. 1 / Иван. гос. энерг. ун-т. Иваново, 2014.
С. 127–129 (0,19 п.л.).
8. Бартенева, Н.Е. Поведение потребителя на рынке фитнес-услуг: основные принципы и методические возможности исследования / Н.Е. Бартенева, А.Ю. Мягков // Вопросы развития народного хозяйства Российской Федерации: Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 10. Ч. 2 / Иван. гос. энерг. ун-т. Иваново, 2014. С. 10–14 (0,23 п.л.).
9. Бартенева, Н.Е. Исследование потребительских предпочтений клиентов на рынке фитнес-услуг / Н.Е. Бартенева // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. Том I. Невинномыск: НИЭУП, 2015. С. 542–546 (0,36 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=25219159
10. Бартенева, Н.Е. Оценка удовлетворенности клиентов фитнес-клубов: результаты регрессионного анализа / Н.Е. Бартенева // Молодая наука в классическом университете: тез. докл. науч. конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 20–24 апреля 2015 г.: В 7 ч. Ч. 5. Иваново: Изд-во «Ивановский государственный университет», 2015. С. 63–64 (0,06 п.л.).
11. Бартенева, Н.Е. Социологическое исследование мотиваций потребителей фитнес-услуг / Н.Е. Бартенева // Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии: Материалы междунар. науч.-техн. конф. XVIII Бенардосовские чтения. Иваново, 27–29 мая 2015 г. / Иван. гос. энерг. ун-т. Иваново, 2015. С. 103–106 (0,18 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=23813920
12. Бартенева, Н.Е. Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг / Н.Е. Бартенева // Научные дискуссии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции и перспективы развития современного общества». Воронеж, 30 июня 2015 г. Т. 4. Воронеж: Изд-во «Научно-исследовательские публикации» ООО «ВЭЛБОРН», 2015. С. 39–43 (0,2 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=23728632
13. Бартенева, Н.Е. Социально-демографический портрет потребителя фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования / Н.Е. Бартенева // Общественные науки в современном мире: сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. «Общественные науки в современном мире». Уфа, 10 сентября 2015 г. Вып. 2. Уфа: ИЦРОН, 2015. С. 29–32 (0,21 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=24128827
14.  Бартенева,  Н.Е. Концептуальный анализ понятий «фитнес» и «фитнес-услуги» / Н.Е. Бартенева // Наука, образование и инновации: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. Челябинск, 28 декабря 2015 г.: В 5 ч. Ч. 4. Челябинск РИО МЦИИ «ОМЕГА САЙНС», 2015. С. 219–222 (0,22 п.л.). http://elibrary.ru/item.asp?id=25130766
15. Бартенева,  Н.Е. Стратегии поведения потребителей на региональном рынке фитнес-услуг (на материалах исследований в Ивановской области) / Н.Е. Бартенева // Актуальные вопросы и перспективы развития общественных наук: сб. науч. трудов по итогам междунар. науч.-практ. конф. Омск, 11 мая 2016 г. Вып. 3. Омск: ИЦРОН, 2016. С. 21–24 (0,33 п.л.). http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-i-perspektivy-razvitiya-obshchestvennykh-nauk-sbornik-nau...
16. Бартенева, Н.Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как детерминанта их мотивации / Бартенева Н.Е. // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: сб. материалов по итогам II-ой междунар. науч.-практ. конф. Москва, 1 июля 2016. Москва: Из-во НИЦ «Империя», 2016. С.119–121. (0,13 п.л.) http://elibrary.ru/item.asp?id=26403281

Возврат к списку